Обеденный клуб

Нижний Новгород
ул. Алексеевская, 10/16
(вход с ул. Октябрьской)


+7 (831) 296 55 72


Как создать текстовый эффект заголовка фильма в фотошопе

В сегодняшнем уроке по Adobe Photoshop мы собираемся повеселиться, копируя классические стили названий фильмов из старых черно-белых фильмов 30-х и 40-х годов. Часто использовались трехмерные эффекты, а также сдержанное освещение. Чтобы воспроизвести эту эстетику в Photoshop, мы будем использовать функцию 3D, доступную в версии CS6 и выше, которая автоматически генерирует реалистичное освещение и затенение нашего текста.

Чтобы воспроизвести эту эстетику в Photoshop, мы будем использовать функцию 3D, доступную в версии CS6 и выше, которая автоматически генерирует реалистичное освещение и затенение нашего текста

Иллюстрации, которые я создам для этого урока, основаны на вымышленном фильме «Призрак». Большая часть тяжелой работы выполняется 3D-функциональностью Photoshop. Только некоторая конфигурация настроек - это все, что требуется для создания трехмерных эффектов и фаски текста с фасками, а также связанного с ними освещения и теней. В противном случае эти эффекты должны были бы создаваться с нуля, но функции 3D обеспечивают быстрый и простой способ создания эффектов с естественным освещением.

В противном случае эти эффекты должны были бы создаваться с нуля, но функции 3D обеспечивают быстрый и простой способ создания эффектов с естественным освещением

Начните с создания холста в выбранных вами размерах. Я работаю с документом размером около 3000x2000 пикселей. Измените селектор цвета фона на темно-серый, например # 181818, затем используйте ярлык CMD + Backspace, чтобы заполнить фоновый слой.

Измените селектор цвета фона на темно-серый, например # 181818, затем используйте ярлык CMD + Backspace, чтобы заполнить фоновый слой

Перейдите в Filter> Noise> Add Noise и настройте параметры на 5%, Gaussian и Monochromatic, чтобы добавить немного плотного зерна пленки к фоновому слою.

Перейдите в Filter> Noise> Add Noise и настройте параметры на 5%, Gaussian и Monochromatic, чтобы добавить немного плотного зерна пленки к фоновому слою

Снова зайдите в меню «Фильтр» и выберите «Коррекция объектива». На вкладке «Пользовательский» переместите ползунок «Количество виньетирования» полностью влево, чтобы применить темный ореол вокруг холста.

На вкладке «Пользовательский» переместите ползунок «Количество виньетирования» полностью влево, чтобы применить темный ореол вокруг холста

Используйте инструмент «Текст», чтобы выложить название выбранного фильма. Я использую шрифт Бурфорд для моего примера. Первая часть заголовка уменьшена и отцентрирована. Это всегда можно сделать в одном текстовом элементе, но использование нескольких текстовых слоев позволяет создавать более сложные макеты, которые могут включать деформированные эффекты.

Это всегда можно сделать в одном текстовом элементе, но использование нескольких текстовых слоев позволяет создавать более сложные макеты, которые могут включать деформированные эффекты

Выделите каждый текстовый слой по очереди и перейдите в 3D> Новое 3D-выдавливание из выбранного слоя. Это изменит рабочее пространство в 3D-режим и создаст отдельные модели из текста.

Это изменит рабочее пространство в 3D-режим и создаст отдельные модели из текста

Удерживая клавишу Shift, выберите каждый из 3D-слоев на панели «Слои», затем перейдите в «3D»> «Объединить 3D-слои». Это объединит отдельные модели в одну трехмерную сцену.

Это объединит отдельные модели в одну трехмерную сцену

По умолчанию трехмерный текст располагается вертикально относительно базовой плоскости, но для этого эффекта заголовка фильма нам нужно положить текст на оборотную сторону. Выберите каждый 3D-объект на 3D-панели, затем перейдите в раздел «Координаты» панели «Свойства». Измените значение вращения X на 90 °.

Измените значение вращения X на 90 °

Нажмите на маленький значок меню в углу панели «Свойства», затем выберите «Переместить объект на плоскость заземления». Это гарантирует, что элемент не плавает в трехмерном пространстве.

Это гарантирует, что элемент не плавает в трехмерном пространстве

Несмотря на то, что мы повернули трехмерный текст, вид камеры по умолчанию теперь смотрит на модели сбоку. Активируйте сцену на панели 3D, затем выберите инструмент «Поворот 3D» на верхней панели инструментов. Нажмите и перетащите, чтобы развернуть сцену в такое положение, чтобы лицо текста было видно, глядя на текст под небольшим углом.

Нажмите и перетащите, чтобы развернуть сцену в такое положение, чтобы лицо текста было видно, глядя на текст под небольшим углом

Выберите обе 3D-модели текста, удерживая клавишу CMD, чтобы добавить их обе к выделению, затем настройте параметры Cap на панели «Свойства» на ширину 100% с углом по умолчанию 45 °. Это будет применять стиль «Кинг-Конг», скошенный к тексту лица.

Это будет применять стиль «Кинг-Конг», скошенный к тексту лица

На панели 3D выберите объект Infinite Light 1. Интерфейс отобразит большой значок, который можно повернуть, чтобы изменить направление источника света. Нажмите и перетащите меньший конец графика, чтобы создать длинную тень, освещая свет под острым углом.

Нажмите и перетащите меньший конец графика, чтобы создать длинную тень, освещая свет под острым углом

С выбранным Бесконечным светом, измените мягкость теней на панели «Свойства», чтобы размыть тени. Если угол ваших настроек освещения выдавливает текстовые грани белым цветом, уменьшите интенсивность в этих параметрах.

Если угол ваших настроек освещения выдавливает текстовые грани белым цветом, уменьшите интенсивность в этих параметрах

Вернувшись в панель 3D, сдвиньте и щелкните между всеми уровнями, заканчивающимися на «Материал», чтобы выделить их все. Уменьшите значение Shine до нуля и измените цвет Diffuse с белого на светло-серый с панели «Свойства».

Уменьшите значение Shine до нуля и измените цвет Diffuse с белого на светло-серый с панели «Свойства»

Выберите только экструзионные материалы для обеих моделей на 3D-панели, затем измените диффузный цвет для этих граней на средне-серый на панели «Свойства».

Выберите только экструзионные материалы для обеих моделей на 3D-панели, затем измените диффузный цвет для этих граней на средне-серый на панели «Свойства»

Нажмите значок Render в нижней части 3D-панели, чтобы начать рендеринг финальной 3D-сцены с полным качеством освещения и теней. Для полного рендеринга может потребоваться некоторое время, поэтому я предпочитаю позволить синему квадрату сделать пару проходов, прежде чем нажимать клавишу Escape. Зернистый результат неполного рендера фактически добавляет эффект винтажного фильма.

Зернистый результат неполного рендера фактически добавляет эффект винтажного фильма

Вернитесь к макету Photoshop по умолчанию в меню «Окно»> «Рабочая область»> «Основные элементы», чтобы очистить инструменты 3D.

Вернитесь к макету Photoshop по умолчанию в меню «Окно»> «Рабочая область»> «Основные элементы», чтобы очистить инструменты 3D

Добавьте корректирующий слой Levels, затем, удерживая клавишу ALT, нажимайте между корректирующим слоем и 3D-слоем, чтобы обрезать уровни так, чтобы он применялся только к тексту, а не к фону. Отрегулируйте ползунки теней и полутонов на пару единиц, чтобы улучшить контраст 3D-текста.

Отрегулируйте ползунки теней и полутонов на пару единиц, чтобы улучшить контраст 3D-текста

Все, что осталось, чтобы закончить винтажный тематический дизайн, это наложить зернистую текстуру. мой бесплатные текстуры пыли и царапин идеально подходит к стилю классического фильма. Вставьте, поверните и масштабируйте одну из текстур на холсте, затем измените режим смешивания на Screen и уменьшите непрозрачность до нужного. Я выбрал 15%, чтобы оставить тонкое зернистое текстурирование.

Я выбрал 15%, чтобы оставить тонкое зернистое текстурирование

Окончательный результат идеально повторяет стиль старых титров фильмов с трехмерными текстовыми эффектами и зернистыми текстурами. 3D инструменты Photoshop отлично поработали над созданием реалистичных световых эффектов с естественными тенями, которые было бы сложно создать вручную, особенно в тех областях, где каждая отдельная буква отбрасывает тень на следующую.

Доступ к этой загрузке

Мастер-классы для детей
Детский мастер-класс – это всегда праздник, сопряженный с радостью познания и творческого самовыражения! Обучение, проходящее в игровой форме, как нельзя лучше отвечает потребностям детей разных возрастов

Сценарий вечеринки в стиле мафии Чикаго, конкурсы, костюмы, фото
Ретро всегда в моде, не только в одежде, но и в стилистике тематических праздников: вечеринка а-ля мафия понравится гостям любого возраста и статуса. Чтобы организовать такой необычный праздник, нужно

Сценарий весеннего утренника в старшей группе детского сада.
8марта Конфетное дерево. Дети, входят в зал под веселую музыку, встают полукругом. Вед:  Вот опять наступила весна, снова праздник она принесла.        Праздник радостный, светлый и нежный,  праздник

Что нужно брать детям в лагерь
В пионерском лагере вожатый помогает детям разобраться с их вещами. И удивляется, замечая у одного мальчика зонтик. - Зачем тебе зонтик в лагере? - Скажите, у вас когда-нибудь была

Годовщины свадеб и их названия по годам (юбилеи свадеб)
1 Ситцевая свадьба — 1 год Существует много годовщин свадьбы. И один из них – ситцевая свадьба. Ситцевой свадьбой считается год жизни в браке. Такую годовщину называют еще ватной или марлевой свадьбой.

Свадьба дома. Сценарий
Подробности Опубликовано 21.02.2017 13:44 На чем же остановиться? К чьему мнению прислушаться? Что решить для себя? Что учесть и, как подойти к организации свадьбы дома, чтобы она не вылилась в

Вечеринка в гавайском стиле - оформление, костюмы для женщин и мужчин, музыка
Лето, море, острова, безудержная радость и бьющее через край жизнелюбие – вот с чем ассоциируются намерения устроить вечеринку, тематикой которой будут Гавайи. Это повод отрешиться от забот и реалий современного

Веселый сценарий новогоднего утренника в младшей группе ДОУ
Новогодние утренники в детском саду – это не только традиция, но и прекрасный способ провести с детьми множество интересных игр. Ведь малыши учатся только в процессе игры. Цель утренника под названием

Речь на последний звонок от выпускников и родителей 9 и 11 классов, классного руководителя, директора и администрации школы
Последний звонок — необыкновенный праздник, ведущий за собой и радость, и грусть одновременно. В самый разгар мероприятия на душе становится печально оттого что выпускники 9 и 11 классов навсегда прощаются

Русские свадебные обряды
О свадьбах языческой Руси известно крайне мало. По мнению русского историка Н.М. Карамзина, древние славяне обычно покупали себе жен и как такового свадебного обряда не знали. От невесты требовалось


© 2010 ООО «ИнтерКоммерц»
Интернет компания
"ОптимизациЯ"

Создание
интернет проектов
 
Работает на Amiro.CMS