Coca-Cola надеется извлечь выгоду из популярности пряных напитков осенью. Чтобы гармонировать с яркими осенними красками, компания выпускает «горячий» имбирный эль в банке желто-оранжевого цвета. Он будет продаваться в высокотехнологичных японских торговых автоматах, начиная с октября 21. Не обошлось и без модных технологий: эль остается газированным даже при нагревании. На это впечатляющее достижение компании потребовалось четыре года. Банка с элем состоит из двух камер: она содержит сам напиток в своей внешней камере и смесь воды и оксида кальция во внутренней камере. При активации смеси воды и оксида кальция (для этого нужно снять защитную крышку и нажать кнопку) происходит экзотермическая реакция, которая нагревает напиток. Полипропиленовая внешняя оболочка изолирует напиток около 45 минут и защищает руки от ожогов. Разогретый примерно до 70 градусов эль получается весьма шипучим, а имбирь и многочисленные специи делают его идеальным напитком для холодной погоды. «Горячий» имбирный эль будет стоить 120 иен (1,20 $).
|